Как извлекать главное из звонков и встреч: 20 промптов для нейросетей

Искусственному интеллекту можно поручить анализ разговоров. Например, нейросети могут выделить из рабочей встречи основные договоренности или проверить, насколько звонок соответствует скрипту.
Но сначала файл нужно расшифровать: нейросети обычно работают с текстом, а не со звуком. В этой статье — краткая инструкция, как подготовить аудио к анализу. А еще запросы, которые помогут извлечь пользу из встречи и звонка. Если хотите сразу перейти к промптам, нажимайте на ссылки ниже.
Промпты для встреч
Промпты для встреч

Как подготовить аудио к анализу

Большинство нейросетей не работают с аудио, поэтому сначала файл нужно перевести в текст. Для этого можно использовать сайты или программы транскрибации.
Мы подробно сравнили разные сервисы в отдельной статье. Один из удобных вариантов — Teamlogs. Вот почему сервис подойдет для расшифровки встреч и звонков:
  • Встроен ИИ-помощник. Можете расшифровать запись и сразу работать со стенограммой с помощью нейросети — встроенный ИИ подготовит резюме встречи, зафиксирует задачи и сроки.
  • Справляется с неформальной речью. Точность — до 95%. Сервис распознает профессиональные термины и англицизмы: например, «синк», «онбординг» или «дедлайн».
  • Принимает любые форматы: MP3, MP4, M4A, OGG, WAV и не только. Можно загрузить как аудио, так и видео: например, запись встречи в Zoom.
  • Разбивает текст по спикерам. Сервис распознает голоса — удобно для встреч, где много участников. Например, можно использовать ИИ для созвонов, планерок или брейнштормов.
  • Есть редактор. Можно подправить неточности и прослушать часть диалога, кликнув на слово в тексте. А еще сразу выделить главное маркером.
  • Можно работать с командой. Если подключить Teamlogs для бизнеса, у вас с коллегами будет общий доступ к стенограммам.
видеоконтент

Редактировать текст и пользоваться ИИ-помощником можно в одном окне

Подробный гайд по тому, как расшифровать запись с помощью Teamlogs — здесь.

Универсальные промпты для встреч

Копируйте запросы и используйте в любой нейросети. Например, можно вставить промпты в Умный чат от Teamlogs: сервис расшифрует встречу, а затем искусственный интеллект проанализирует стенограмму и подготовит ответ.

Выделить главное из встречи

Составь резюме встречи, включи в него тему и цель встречи, список участников, ключевые вопросы, принятые решения и договоренности. Пиши кратко, используй только факты из текста.
Из расшифровки извлеки все задачи, поручения и обязательства. Для каждой укажи исполнителя, дедлайн, необходимые ресурсы, риски и ограничения (если обсуждались). Представь результат в виде таблицы с колонками: задача, исполнитель, срок, ресурсы, риски, ограничения.
Проанализируй встречу и выдели нерешенные вопросы. Для каждого вопроса укажи причину, по которой он остался открытым, и дальнейшие шаги, если их обсуждали. Результат оформи в виде таблицы.

Проанализировать участников и их роли

Выдели имена и фамилии всех участников, их должности, компании и темы выступлений.
Для каждого спикера укажи ФИО и роль — если они известны. Также укажи ключевые идеи и вклад в принятие решений. Определи лидеров и пассивных участников. Представь результат в виде таблицы: ФИО, роль, ключевые идеи, влияние, статус участия (лидер/пассивный).
Кратко сформулируй, какие тезисы озвучил участник [имя] во время встречи.

Написать письмо участникам

Составь follow-up письмо участникам встречи. В нем должна быть благодарность за участие, резюме ключевых решений, план действий с дедлайнами и ответственными. Также укажи дату и повестку следующей встречи — если она обсуждалась. Тон: деловой, объем: до [X] символов.

Создать контент на основе встречи

На основе стенограммы составь пост для соцсети [X] на тему [тема поста]. Сделай акцент на [ключевых мыслях/достижениях/метриках]. Тон: [пожелания по тону], объем: до [X] символов.

Референсы по стилю и тональности поста: [ваши референсы].
Структурируй встречу и сделай на ее основе отчет для руководства. Отрази ключевые решения, задачи и ответственных. Подчеркни важные моменты и риски. Придерживайся стандартов делового письма, соблюдай официальный тон.
Выдели 5−7 ярких цитат из расшифровки, подходящих для промо-материалов компании. Для каждой укажи потенциальное применение (например: кейсы, реклама, обучение).

Универсальные промпты для звонков с клиентами

ИИ-анализ звонков поможет определить боли и возражения клиентов, проанализировать работу менеджера и скрипт. А если загрузить в нейросеть базу расшифровок, можно определить, как клиенты реагируют на конкретный скрипт или маркетинговое предложение — без долгого ручного анализа.

Извлечь главное из звонка

На основе расшифровки звонка подготовь краткое резюме: ключевые реплики менеджера и клиента, причину отказа (если есть), общее впечатление от разговора.
Найди и сформулируй основные боли, проблемы и потребности клиента, которые он озвучил в разговоре. Представь результат в виде списка, сохраняй изначальный смысл клиентских формулировок.
Из расшифровки извлеки все достигнутые договоренности. Для каждой укажи ответственного и срок выполнения (если есть). Оформи в виде таблицы: договоренность, ответственный, срок.

Определить возражения и причины отказа

Выяви основные возражения, которые клиент озвучил в разговоре. Определи категорию каждого возражения по следующему списку: [категории возражений]. Результат оформи в виде таблицы.
Кратко объясни, почему клиент отказался от предложения. Приведи формулировки, которые клиент использовал при отказе.

Определить соответствие скрипту

Вот скрипт для звонков клиентам: [скрипт]. Проанализируй транскрибацию разговора: [транскрибация]. Проверь, насколько разговор соответствует скрипту.
Укажи, какие шаги соблюдены, а какие пропущены. Под шагом понимается отдельное действие из скрипта (например: приветствие, представление компании, выявление потребностей, предложение продукта).
Оформи в виде таблицы: шаг из скрипта, соответствие речи менеджера скрипту (полностью/частично/не соответствует), комментарий.

Найти стоп-слова и слова-паразиты

Есть база стоп-слов: [стоп-слова]. Проанализируй транскрибацию звонка: найди в тексте все стоп-слова, для каждого укажи количество повторений. В конце сделай краткий вывод о чистоте речи в звонке (например: «стоп-слов нет» «стоп-слов мало» или «стоп-слов много»).

Проанализировать поведение участников

На основе текста проанализируй заинтересованность и эмоциональное состояние клиента во время звонка. Определи эмоциональную динамику: настроение в начале, середине и конце звонка, реакцию на различные темы и вопросы.

Составить письмо или контент на основе звонка

На основе расшифровки составь follow-up письмо клиенту: поблагодари за звонок, подведи итоги, обозначь следующие шаги и сроки (если обсуждались). Стиль: дружелюбный, ориентированный на продолжение сотрудничества. Объем: до [X] символов.
Подбери 5−7 выразительных цитат клиента, которые отражают его позицию. Укажи возможное использование (например: кейсы, реклама, обучение).

Где еще искать промпты для нейросетей

Существуют сервисы для генерации запросов, а также сайты с подборками готовых промптов для и обработки текста и других задач. Вот несколько примеров:
  • Генератор от OpenAI — поможет создать промпт. Нужно написать, что вы хотите получить —  и сервис выдаст оптимизированный под нейросети запрос.
  • PromptPerfect — еще один сервис, который оптимизирует промпты.
  • PromptBase — площадка, на которой можно купить или продать проверенные промпты.
  • FlowGPT — бесплатная коллекция запросов по категориям: для креатива, работы, обучения и не только.
  • ChatGPT Prompts Hub — библиотека для поиска промптов по популярным темам.
  • AI Prompts Club — сообщество, где люди делятся готовыми промптами для ChatGPT и других нейросетей.
  • PromptoChat — платформа с подборками запросов для повседневных и профессиональных задач.
Тестируйте собственные и готовые промпты в Умном чате Teamlogs. Вы сможете расшифровать любую запись за пару минут, и прямо на странице стенограммы работать с нейросетью: создавать резюме звонков, выделять цели деловых встреч и готовить контент для соцсетей.