«Иногда достаточно взглянуть на цифры, чтобы получить ответ. Например, можно узнать, сколько пользователей активировали промокод. Но причина непонятна, тут цифры молчат. В таких случаях поможет интервью»
«Когда у менеджера есть свой личный бренд — это сильно упрощает коммуникацию. Раньше я писала email-рассылки в Carrot quest, поэтому кто-то со мной уже был знаком. Мы всегда охотнее согласимся помочь тем людям, с которыми уже есть какая-то ассоциация»
«Иногда бывает такое, что информация из ресеча и уст человека не совсем совпадает. Это самый интересный момент. Кто здесь обманывает и почему?»
«Транскрибация — это хороший способ доносить до других членов команды результаты важных исследований»
Транскрибация в Teamlogs
«Когда удается поймать волну живого общения, разговор сразу приобретает черты психологической сессии. Где всем комфортно»